суббота, 28 февраля 2009 г.

Тем людям, которые занимаются созданием сайтов, нужно помнить, чтокачественная раскрутка сайта является залогом успеха. В этом даже не стоит сомневаться, так как я могу поделиться своим опытом. Создавая сайт, я больше думала о его внутреннем содержании (хотя это, безусловно, важно), чем о том, как сделать свой сайт востребованным и популярным. Пыталась очень долго самостоятельно его раскручивать, но это заняло массу времени, сил и денег – короче всего того, что я смогла бы с большей продуктивностью потратить на что-то существеннее и полезнее. В результате оказалось, что сайт мой достаточно симпатичный, но им никто не интересовался. После того, как я обратилась с этим вопросом к профессионалам, мой сайт сдвинулся с мертвых позиций и теперь у меня море посетителей!